Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Управление отелем - искусство
Чтобы гостиница стала успешной, нужно приложить много усилий. И большая часть этих усилий ложится на плечи менеджера отеля. Независимо от величины номерного фонда и количества сотрудников, менеджер отеля должен знать, как работать в команде. Чтобы быть успешным – необходимо постоянно повышать свои навыки. Мы подготовили для вас несколько полезных советов.
Совет №1
Будьте мотиватором персонала
Успешный менеджмент отеля в значительной степени зависит от того, как менеджер может мотивировать сотрудников выполнять поставленные перед ними задачи. Лучший специалист может не только набрать хороший персонал, но и мотивировать их на качественную работу, слушать их и вознаграждать, когда сотрудники перевыполняют план.
Наиболее действенный способ – показывать на личном примере. Будьте готовы выполнить работу, даже если она находится за пределами ваших должностных обязанностей.
Совет №2
Будьте уверенным
Самые важные решения принимает менеджер отеля. Зачастую, эти решения должны приниматься быстро и без возможности ошибиться.
Будучи лидером, вы должны принимать обоснованные решения, которые принесут пользу гостинице.
Проявление сомнений или отсутствие уверенности перед персоналом снижают моральный дух и доверие к руководителю, что приводит к снижению производительности. А это прямым образом влияет на качество обслуживания гостей.
Совет №3
Фокусируйтесь на главном
Принимая решения, представляйте себе полную картину. Да, в гостинице всегда хватает повседневных дел, и менеджер должен быть в курсе всех активностей. Главная задача: уметь видеть полную картину, не забывая о краткосрочных целях.
Ставьте перед сотрудниками краткосрочные цели, которые приводят к долгосрочным результатам, таким как увеличение доходов за год, повышение прямых бронирований и улучшение коэффициента конверсии на веб-сайте отеля.
Совет №4
Будьте в курсе отраслевых тенденций и новостей
Хороший менеджер – знающий менеджер. Уделяйте время, чтобы читать новостные сайты или блоги. Это можно делать даже за утренней чашкой кофе.
Знание текущих тенденций и мнений экспертов большое влияние на решения, которые вы принимаете для успеха вашего отеля.
Совет управления отеля №5:
Проведите время в отеле
Ваша работа не должна замыкаться только на офисе. Проводите время в отеле. Приветствуйте гостей, узнавайте у них мнение о гостинице, посещайте общие помещения, общайтесь с персоналом. Это поможет вам лучше понять, что нужно сделать, чтобы сделать его успешным.
Управление отелем – это искусство. Главный ключ к успеху – умение балансировать между собственным уникальным подходом и отраслевыми тенденциями.
Опубликовано: 04 декабря 2018
Просмотров: 7261
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Петербурга, Гостиницы Москвы, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook